Loading TSN

Дочка "Автодора" получила 25% в концессии строительства автомобильного обхода Тольятти

Дочка "Автодора" получила 25% в концессии строительства автомобильного обхода Тольятти

Как пояснили в госкомпании, дочка "Автодора" будет оператором по эксплуатации автомобильного обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу

Компания "Автодор - платные дороги" ("дочка" ГК "Автодор") получила 25% в концессии строительства автомобильного обхода Тольятти, сообщили в пресс-службе госкомпании.

"В результате совершенной 10 сентября 2019 года сделки ООО "Автодор - платные дороги" входит в состав участников Хозяйственного партнерства "Концессионная компания "Обход Тольятти" с долей 25% от капитала партнерства", - говорится в сообщении ГК "Автодор".

В госкомпании пояснили, что в рамках соглашения дочка "Автодора" будет оператором по эксплуатации автомобильного обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу. В частности, компания будет заниматься контролем за созданием, корректировкой и согласованием проектной документации проекта, а также сбором платы за проезд.

В ГК "Автодор" напомнили, что обход Тольятти - инфраструктурный проект строительства автодороги в западно-восточном направлении в обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу в районе села Климовка и выходом на М-5 "Урал" является ключевым звеном Международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай". Он включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, Транспортную стратегию развития Российской Федерации, Стратегию пространственного развития России. Хозяйственное партнерство разработало и внесло частную концессионную инициативу в правительство Самарской области о реализации этого проекта.

Справка

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в 2009 году. Цель компании – развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса. Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно-частного партнерства (ГЧП). Инвестиционная программа до 2021 года: 1421 млрд рублей, из которых 494,2 млрд рублей или 35% – внебюджетное финансирование.

В доверительном управлении «Автодора» находятся трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина». Государственная компания осуществляет их комплексную реконструкцию. «Автодор» также является ответственным исполнителем строительства новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

Государственная компания «Автодор» ввела в эксплуатацию более 700 км автодорог.

ООО «Автодор – Платные Дороги» является дочерней структурой Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и осуществляет функции оператора по взиманию платы за проезд на участках крупнейшей платной автотрассы М-4 «Дон», а также единым эмитентом по распространению и обслуживанию электронных средств регистрации проезда-транспондеров «T-pass» на автотрассах М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». На текущий момент компанией уже эмитировано более 1 000 000 транспондеров, совокупный годовой трафик дорог, оператором которых является Автодор – Платные Дороги, составляет порядка 50 млн. автомобилей.

 В новом аэропорте Тобольска приступили к бетонированию посадочной полосы В Забайкальском крае защитили слоями износа 25 км федеральных трасс 

Похожие новости