Loading TSN

«Радуга» и «Сигнал»: новые технологии в сфере дорожной безопасности

«Радуга» и «Сигнал»: новые технологии в сфере дорожной безопасности

На выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге был представлен инновационный комплекс в сфере дорожной безопасности, созданный совместно двумя компаниями: ООО «ДИС ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕШЕНИЯ» и АО «Информтехтранс».

Разработка имеет название «Радуга». Комплекс состоит из повторителей сигнала светофора: светодиодной линейки, устанавливающейся на Г-образную опору, светодиодных маяков и кирпичей. Повторитель на Г-образной опоре используются уже много лет в нашей стране и знаком, наверное, всем водителям. 

Маяки монтируются перед пешеходными переходами, перпендикулярно движению транспорта, или в разделительную полосу, выдерживают до 40 тонн нагрузки и имеют видимость 500 метров. Светодиодные кирпичи, не использовавшиеся ранее, как и маяки,  в нашей стране, заменяют тротуарную плитку и обращают на себя внимание пешеходов, даже если оно приковано к смартфону. Все элементы комплекса управляются общим контроллером и срабатывают синхронно. Они рассчитаны на температуры от -30? до +70? и имеют степень защиты IP 68.

Также компания «ДИС ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕШЕНИЯ» представила другие свои продукты, среди которых – комплекс «Переход опасен», мобильный светофор, оборудование для оснащения спецтехники. Электронное оборудование имеет модули управления собственного производства, гибридные системы питания. Компания занимается разработкой и производством электронных систем, имеющих огромное число модификаций, соответствующих всем нормам ГОСТа и совершенствующихся для увеличения срока своего службы.

Компанией «Информтехтранс» был представлен дорожный контроллер «Сигнал». Он управляется сотрудником ГИБДД  удалённо, для оптимизации работы фаз. ДК «Сигнал» автоматически анализирует и разгружает направления при помощи интеллектуальной системы технического зрения и детекторов транспорта. С 2018 года он установлен в городе Долгопрудном и показал хорошие результаты: на Лихачевском проезде, где в час пик собирались пробки около 1 км и время проезда участка составляло 20–25 минут, теперь длина пробки не превышает 200 м и время проезда снизилось до 5–7 минут.

Материал подготовлен на основе информации, предоставленной компанией «ДИС ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕШЕНИЯ».

 Новая транспортная развязка появится на трассе Краснодар — Верхнебаканский Аэропорты Домодедово и Внуково ищут системы защиты от дронов 

Похожие новости