Loading TSN

«Автодор»: аварийные комиссары нужны только на трассах с высокой интенсивностью движения

«Автодор»: аварийные комиссары нужны только на трассах с высокой интенсивностью движения

Работа аварийных комиссаров не нужна на всех федеральных трассах. Такое мнение озвучил глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко порталу «Будущее России. Национальные проекты».

По мнению Петушенко, внедрение службы необходимо только на дорогах с очень высокой интенсивностью движения. Связано это, прежде всего, с приличными финансовыми расходами: содержание одной только машины службы комиссаров обходится порядка 10 миллионов в год. Такой автомобиль успевает обслужить примерно 22 км дороги, всего же в распоряжении службы есть 63 машины. Штат самих комиссаров насчитывает 253 человека, содержание всей службы обходится в 600 миллионов рублей в год. По примерным подсчётам, все 50 тысяч км федеральных трасс, в случае введения на них аналогичный службы, обойдутся бюджету в более чем 2 миллиарда рублей.

Напомним, на проходившей в октябре выставке «Дорога-2019» глава правительства РФ Дмитрий Медведев предложит использовать опыт ГК «Автодор» и внедрить службу аварийных комиссаров сначала на федеральных, а затем и на всех дорогах страны. Аварийные комиссары оказывают первую медицинскую и техническую помощь водителям, помогают оформить ДТП. Все автомобили оборудованы средствами пожаротушения, комплектами средств для оказания первой медицинской помощи, навесной лебедкой, временными дорожными знаками, средствами фото - видеофиксации, бортовым навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Каждый сотрудник службы обучен оказывать первую медицинскую помощь.

 В Москве состоится «Авиатопливо – 2020» Власти Владивостока ищут проектировщика для дорог в Патрокле 

Похожие новости